Концертные программы
1. Стандартная
Включает оригинальные инструментальные миниатюры, русские народные песни в исполнении солистов-вокалистов, 2 чел. – муж. жен. Возможно участие хоровой группы от 6 чел., танцевальной группы от 4 пар.
2. Классическая
Включает инструментальные обработки композиторов-классиков, вокальные произведения в исполнении солистов-вокалистов, 2 чел. – муж. жен.
3. Русские песни и романсы
Включает инструментальные обработки романсов, романсы для голоса (м., ж.), дуэты, 2 чел.
4. Программа зарубежной популярной музыки
Песни из репертуара Э. Пиаф, М. Матье, Неаполитанские песни, американские песни, инструментальные обработки зарубежных народных мелодий
Минимальное количество музыкантов 13
Дирижер 1
Костюмер 1
Солисты-инструменталисты или вокалисты: 1-3
Вокальная гуппа *) 6
Танцевальная группа *) 6 (3 пары)
Продолжительность полного выступления не менее (минут) 2 x 45
Размер сцены не менее (метров) 9 x 3
Багаж в металлических кофрах (шт.) до (в каждом отдельном случае свой набор)
Вес багажа в кофрах (кг.) Зависит от программы
Сценический цветной свет желателен
В случае перелета дополнительно мест для музыкальных инструментов или письменные гарантии от авиакомпании-перевозчика в случае транспортировки в багажном отделении от порчи 2->
Количество солистов определяется конкретной концертной программой
Договор на организацию тура подписывается не позднее 3-х месяцев до его начала.
Расписание тура должно быть известно не позднее 1 месяца до его начала.
Администратор принимающей стороны, сопровождающий группу на всё время: от встречи и отъезда, имеющий соответствующие средства связи с руководителем группы и способным решать возникающие сопутствующие проблемы.
В случае выезда за рубеж обеспечение переводчиком, владеющим русским языком, подтвержденным сертификатом.
В случае выезда за рубеж визовые затраты несет принимающая сторона
Транспортные билеты должны быть приобретены не позднее, чем за 7 дней до отправления коллектива. В случае автобуса, коллектив за 7 дней до выезда должен иметь копию договора арендатора с копией оплаты аренды.
Проезд ж/д – купейные вагоны
Руководитель – СВ
Посторонние лица не допускаются
Самолет –
Музыканты – эконом-класс
Руководитель – бизнес класс
Сверхнормативный (неоговоренный) багаж оплачивает принимающая сторона
Проживание в местах шенгенской классификации не ниже 3-х звезд.
Студенческие кампусы, придорожные отели, бордели и т.п. исключаются
Номера в отелях двойные для артистов. Дирижер и артисты, имеющие почетные звания - одинарные.
Двухместных – 5
Одноместных (без учета солистов) - 4
Питание в гостинице (отеле) – только(!) европейская кухня
Номера в отелях сдаются проживающими не ранее, чем за 30 минут до выезда из отеля (особенно важно в день отъезда или отлета)
2 рабочих для транспортировки инструментов и реквизита на весь период пребывания группы.
Комфортабельный автобус для передвижения группы и транспортировки музыкальных инструментов на весь срок пребывания только интуркласса (типа Неоплан, Мерседес), оснащенный исправной системой кондиционирования, в случае длительного перемещения: биотуалетом, рукомойником, одноразовой гигиенической …
Температура на сцене не менее 20 гр. Цельсия
Обеспечение технической безопасности выступления
Технический персонал зала должен включать подготовленных специалистов в области звукорежиссуры, звукотехники (коммутации) и сценической светотехники
Сцена должна быть убрана, включая пылесосом
Сцена должна иметь сценическое освещение, включая световые пушки
Количество микрофонов
Для солиста 1 радиомикрофон на стойке-журавль
Для дуэта – 2 радиомикрофона на стойках-журавль
см. схему
Количество стульев см. схему
Пульты для нот 14
Администратор выступления на всё время проведения
На сцене 2 мониторные системы
Артистические комнаты со стульями, по числу человек, + 8 дополнительных, подсвеченными зеркалами (косметические):
* Мужская на 12 чел. 1
* Женская на 4 чел. 1
* Руководитель 1 (Люкс, с туалетной комнатой с умывальником)
* Солист(ы) (мужск.) 1 (с туалетной комнатой с умывальником)
* Солистка(ки) (женск.) 1 (с туалетной комнатой с умывальником)
*)В случае привлечения дополнительных групп (хоровая и/или танцевальная) – требования уточняются
Место для глажки костюмов (в любой из артистических)
Утюг для глажки костюмов
Стационарные вешалки для одежды для каждой
В антракте должны быть в достаточном количестве напитки:
* Чистая вода без газа бут. 0, 5 л. 10
* Чистая вода с газом бут. 0, 5 л. 10
* Кока-кола бут. 0, 5 л. 5
* Чай черный в пакетах: коробка 25 пак. 1
* Бутерброды разн. шт. 20
* Пластиковая одноразовая посуда
* Одноразовые полотенца
* Мыло на умывальниках
За кулисами места для курения
1,5 часовая репетиция перед выступлением (по необходимости). Все технические службы долдны быть готовы к началу
Все инструменты и микрофоны должны быть готовы к репетиции за 30 минут до ее начала.
На репетиции от начала и до конца в зале не присутствуют посторонние лица (ответственность на Администраторе принимающей стороны)
Допуск зрителей в зал осуществляется не ранее, чем за 30 мин. До начала выступления
Приглашающей стороне предлагается арендовать наиболее громоздкие инструменты для снижения стоимости их перевозки в случае авиаперелета.
* Полная ударная установка Premier\ Tama\Yamaha\Ludwig (5 барабанов):
- малый,
- бочка с педалью,
- томы навесные - 2, напольный – 1,
- Hi-hat в сборе,
- тарелки (Ziljian\Paist/etc.) на подставках 15”- 1, 17” – по 1.
* Активная звуковая колонка 30 Vat для бас-гитары, Fender, Yamaha, Marshal (приемлем вариант Combo) с 1-м входом.
* Колокола оркестровые
* Глеккеншпиль 1,5 октавы
Всё обсуждается!
Всю рекламную деятельность выступления(й) берет на себя приглашающая сторона
В антракте и после окончания концерта коллектив осуществляет продажу сувениров и аудио-видеопродукции с заранее, определенного администрацией зала, места.
Всю ответственность по выплатам, касающимся авторских и смежных прав несет приглашающая сторона
====================================
Москва, Пятницкая, 25, стр.1
Тел офиса: 8 916 815 2933