Концертный и технический райдер
HOME     |     ENGLISH     |     RUSSIAN     |     DEUTSCH     |     FRANCAIS     |     DUTCH     |     TURKISH     |     CONTACTS
1988 - 2011
Copyright 1993-2007. All Rights Reserved. The Feenist Balalayka

eXTReMe Tracker
1995-2007 The Feenist Balalayka. All rigts reserved
Концертные программы

1. Стандартная
Включает оригинальные инструментальные миниатюры, русские народные песни в исполнении солистов-вокалистов, 2 чел. – муж. жен. Возможно участие хоровой группы от 6 чел., танцевальной группы от 4 пар.
2. Классическая
Включает инструментальные обработки композиторов-классиков, вокальные произведения в исполнении солистов-вокалистов, 2 чел. – муж. жен.
3. Русские песни и романсы
Включает инструментальные обработки романсов, романсы для голоса (м., ж.), дуэты, 2 чел.
4. Программа зарубежной популярной музыки
Песни из репертуара Э. Пиаф, М. Матье, Неаполитанские песни, американские песни, инструментальные обработки зарубежных народных мелодий




Минимальное количество музыкантов                                  13

Дирижер                                           1

Костюмер                                           1

Солисты-инструменталисты или вокалисты:                                   1-3

Вокальная гуппа *)                                                                 6

Танцевальная группа *)                                                    6 (3 пары)

Продолжительность полного выступления не менее (минут)         2 x 45

Размер сцены не менее (метров)                                                   9 x 3

Багаж в металлических кофрах (шт.) до (в каждом отдельном случае свой набор)

Вес багажа в кофрах (кг.)                                          Зависит от программы

Сценический цветной свет желателен

   В случае перелета дополнительно мест для музыкальных инструментов или письменные гарантии от авиакомпании-перевозчика в случае транспортировки в багажном отделении от порчи 2->
   Количество солистов определяется конкретной концертной программой
   Договор на организацию тура подписывается не позднее 3-х месяцев до его начала.
   Расписание тура должно быть известно не позднее 1 месяца до его начала.
   Администратор принимающей стороны, сопровождающий группу на всё время: от встречи и отъезда, имеющий соответствующие средства связи с руководителем группы и способным решать возникающие сопутствующие проблемы.
   В случае выезда за рубеж обеспечение переводчиком, владеющим русским языком, подтвержденным сертификатом.
   В случае выезда за рубеж визовые затраты несет принимающая сторона
   Транспортные билеты должны быть приобретены не позднее, чем за 7 дней до отправления коллектива. В случае автобуса, коллектив за 7 дней до выезда должен иметь копию договора арендатора с копией оплаты аренды.
   Проезд ж/д – купейные вагоны
      Руководитель – СВ
   Посторонние лица не допускаются
   Самолет –
          Музыканты – эконом-класс
          Руководитель – бизнес класс
   Сверхнормативный (неоговоренный) багаж оплачивает принимающая сторона
   Проживание в местах шенгенской классификации не ниже 3-х звезд.
   Студенческие кампусы, придорожные отели, бордели и т.п. исключаются

   Номера в отелях двойные для артистов. Дирижер и артисты, имеющие почетные звания - одинарные.
   Двухместных – 5
   Одноместных (без учета солистов) - 4
   Питание в гостинице (отеле) – только(!) европейская кухня
   Номера в отелях сдаются проживающими не ранее, чем за 30 минут до выезда из отеля (особенно важно в день отъезда или отлета)
   2 рабочих для транспортировки инструментов и реквизита на весь период пребывания группы.
   Комфортабельный автобус для передвижения группы и транспортировки музыкальных инструментов на весь срок пребывания только интуркласса (типа Неоплан, Мерседес), оснащенный исправной системой кондиционирования, в случае длительного перемещения: биотуалетом, рукомойником, одноразовой гигиенической …
   Температура на сцене не менее 20 гр. Цельсия
   Обеспечение технической безопасности выступления
   Технический персонал зала должен включать подготовленных специалистов в области звукорежиссуры, звукотехники (коммутации) и сценической светотехники
   Сцена должна быть убрана, включая пылесосом
   Сцена должна иметь сценическое освещение, включая световые пушки
   Количество микрофонов
          Для солиста 1 радиомикрофон на стойке-журавль
          Для дуэта – 2 радиомикрофона на стойках-журавль
          см. схему
   Количество стульев    см. схему
   Пульты для нот    14
   Администратор выступления на всё время проведения
   На сцене 2 мониторные системы
   Артистические комнаты со стульями, по числу человек, + 8 дополнительных, подсвеченными зеркалами (косметические):
* Мужская на 12 чел.    1
* Женская на  4 чел.    1
* Руководитель    1 (Люкс, с туалетной комнатой с умывальником)
* Солист(ы) (мужск.)    1 (с туалетной комнатой с умывальником)
* Солистка(ки) (женск.) 1 (с туалетной комнатой с умывальником)
    *)В случае привлечения дополнительных групп (хоровая и/или танцевальная) – требования уточняются
   Место для глажки костюмов (в любой из артистических)
   Утюг для глажки костюмов
   Стационарные вешалки для одежды для каждой
   В антракте должны быть в достаточном количестве напитки:
   * Чистая вода без газа бут. 0, 5 л.        10
   * Чистая вода с газом бут. 0, 5 л.        10
   * Кока-кола бут. 0, 5 л.            5
   * Чай черный в пакетах: коробка 25 пак.    1
   * Бутерброды разн. шт.            20
   * Пластиковая одноразовая посуда
   * Одноразовые полотенца
   * Мыло на умывальниках
   За кулисами места для курения
   1,5 часовая репетиция перед выступлением (по необходимости). Все технические службы долдны быть готовы к началу
   Все инструменты и микрофоны должны быть готовы к репетиции за 30 минут до ее начала.
   На репетиции от начала и до конца в зале не присутствуют посторонние лица (ответственность на Администраторе принимающей стороны)
   Допуск зрителей в зал осуществляется не ранее, чем за 30 мин. До начала выступления
   
   Приглашающей стороне предлагается арендовать наиболее громоздкие инструменты для снижения стоимости их перевозки в случае авиаперелета.
   * Полная ударная установка Premier\ Tama\Yamaha\Ludwig (5 барабанов):
   - малый,
   - бочка с педалью,
   - томы навесные - 2, напольный – 1,
   - Hi-hat в сборе,
   - тарелки (Ziljian\Paist/etc.) на подставках 15”- 1, 17” – по 1.
   * Активная звуковая колонка 30 Vat для бас-гитары, Fender, Yamaha, Marshal (приемлем вариант Combo) с 1-м входом.
   * Колокола оркестровые
   * Глеккеншпиль 1,5 октавы
   Всё обсуждается!
   Всю рекламную деятельность выступления(й) берет на себя приглашающая сторона
   В антракте и после окончания концерта коллектив осуществляет продажу сувениров и аудио-видеопродукции с заранее, определенного администрацией зала, места.
   Всю ответственность по выплатам, касающимся авторских и смежных прав несет приглашающая сторона
====================================
Адрес и телефоны для контактов:
Москва, Пятницкая, 25, стр.1
Тел офиса: 8 916 815 2933





ПРЕСС-РЕЛИЗ

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СХЕМА РАССАДКИ

КОНТАКТЫ

ЗАПИСИ

РАЙДЕР

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ИГОРЬ ОБЛИКИН

ПРЕССА

ФОТОАЛЬБОМ

ДРУЗЬЯ АНСАМБЛЯ

НОВОСТИ
Сайт управляется системой uCoz